22:34 Определён Топ-5 вымирающих цифровых трендов | |
Эксперты, проводившие исследование на просторах сети, выяснили, какие же пять сетевых трендов на сегодняшний день переживают не самые лучшие времена. Оказалось, что самое худшее положение испытывает микроблог Twitter. На данный момент известно, что у компании, конечно, далеко не все потеряно и если она проведет какое-то глобальное обновление, которое удовлетворит все желания юзеров, то возможно ей удастся избежать судьбы MySpace. Наибольший прирост на сегодняшний день наблюдается у Snapchat и Facebook, тем не менее, в микроблогах ситуация несколько иная, ведь там, по сравнению с прошлым годом, пользователей стало несколько меньше. Последней надеждой Twitter является также создатель сервиса Джек Дорси, которому совет директоров поручил спасти социальную сеть, но эксперты, тем не менее, уверены в том, что свою схватку против Facebook и Instagram компания проиграла, причем давно, а сам Дорси действует достаточно медленно для того, чтобы спасти свое детище. Среди тенденций, которым пророчат исчезновение, также обозначились большие баннеры, которые у каждого интернет-пользователя вызывают бурю негодования. Все дело в том, что сейчас создатели сайтов не так охотно работают с рекламщиками, ведь хотят иметь постоянную клиентскую базу, но наработать ее, если ресурс завален назойливой рекламой, не удастся. Маркетологи определили, что реклама подобного типа становится причиной ухода с ресурса более чем 53% потенциальных клиентов. Следующие на очереди – это сервисы по предоставлению стоковых изображений. Количество услуг, что предоставляются такими компаниями каждый год, упало более чем на 60%. На данный момент прочие организации, ранее использовавшие сервисы для стоковых изображений, создают собственный контент, который напрямую влияет на производительность и посещаемость контента.
Также в сети постепенно пропадает надобность в поддельных отзывах, причем неизвестно, с чем это связано, ведь этика в интернете – вещь достаточно нераспространенная. В результате, более чем 70% американцев отказались от подобного и согласны оставить отзыв лишь при ознакомлении с тем или иным заведением, фильмом, книгой и так далее. Помимо этого, против фальсификаторов ведет собственную войну Amazon. Они подают в суд на те агентства, которые пишут отзывы, не отражающие настоящего настроения автора публикации.
Источник: vladtime | |
|
Всего комментариев: 0 | |